Подробнее о кодировании в центре Василенко

  • Кодирование при помощи специально изготовленной «поливалентной сыворотки». По существу, это завершающий этап лечения. Процесс подготовки и проведения кодирования является мощным информационно-психотерапевтическим комплексом, включающим следующие основные компоненты:

1. Определение готовности к кодированию. Оно проводится в виде заключения консилиума врачей – специалистов (бригады психотерапевтов - реаниматологов), причём учитывается как соматическое, так и психическое состояние пациентов к моменту завершения лечения – его уверенность в своём отказе от наркотического образа жизни, отсутствие «щелочек», лазеек в сознании для наркотиков в будущем, согласие на кодирование ( и его сроки), состояние сердечно-сосудистой системы, уровень восстановления функций печени и других внутренних органов, состояние высшей нервной деятельности (определяемое на ЭЭГ, ЭХО, РЭГ, КТМ и др.)

2. Расписка пациента на специальном бланке, в котором указано, что при введении поливалентной сыворотки пациент окончательно (на тот срок, который определён врачом с согласия пациента) порывает с наркотиками, будучи предупреждён, что при малейших дозах их, принятых в организм после кодирования, наступит моментальная смерть или смертельные осложнения на коротком промежутке времени. Причём это касается любых наркотиков (опиаты, кокаин, эфедрин, марихуана и т.п.).

3. Введение от 10,0 до 20,0 мл поливалентной сыворотки, что соответствует срокам кодировки от 3-х до 6-ти лет. Количество вводимой сыворотки зависит от степени психосоматической подготовленности пациента. Малые сроки кодирования (до 1 года) используются только при недостаточной психологической подготовленности пациента или при соматических противопоказаниях. Сама процедура введения сыворотки и последующие дни её ассимиляции в организме также являются мощным психотерапевтическим приёмом, так как нередко бывают побочные явления в виде психосоматических сопутствующих симптомов зрительные и слуховые обманы, бессонница, которые разъясняют пациенту, как «проявления остатков пост наркотических шлаков в организме», что в ещё большей степени убеждает его в действенности введенного препарата, смертельной опасности срыва кодирования в будущем.