Делаю все, что могу, и даже больше!

Я считал, что в некоторых моментах мог, как Бог делать. Но когда не получилось спасти жену, я понял, что я не Бог. А пациенты, да, смотрят как на Бога. Честно. Когда говорят “наркоман”, по интонации обычный обыватель ставит крест на человеке. Лет 25 назад, я хорошо помню, Запорожье, мама привела сына. Я не хотел его брать. Потому что, как у каждого врача есть такие мысли “Это не бесперспективно”, “Это бессмысленно”, “Это не лечится”... Я хотел делать то, что другие не могут. Это заболевание, которое реально можно вылечить.

allowfullscreen="">

Пациент пришел через 25 лет после лечения. Интересно, сколько наркотик будет еще ждать? Он будет уже лежать старенький, и умирать, а все равно будет говорить: “Наркотик ждет. Наркотик ждет” Да не ждет уже! Все! Нет этого уже наркотика! Фраза выгодная, удобная и впервые сказана “барыгой”, “драг дилером”.

Любой человек может справиться и может победить. Любой! Я бы очень хотел, чтобы у жены была не онкология. Если бы был алкоголизм, я бы вылечил ее. Или наркомания… Но у нее была другая болезнь, с которой мы не справились, мы были бессильны.
Запредельно сильные, жесткие, и, может быть, жестокие внушения нужны для того, чтобы убрать наркоманскую доминанту, наркоманское “я”.

У меня было, можно так назвать, озарение попробовать самое запредельное, самое тяжелое - смерть.

Слова “Сделайте хоть что-нибудь”, “Лучше бы он умер, чем оставался наркоманом ”... Это самое ужасное, когда родители такое говорят. Хуже в жизни не бывает.

Наркоман должен сам сказать, не для родителей, не для кого-нибудь, а сам для себя: “Я устал”.

Ради чего бросать? Ради ЖИЗНИ. Для них оказывается открытием запах цветов; ветер бывает холодным, бывает теплым. Секс это наркотик, самый сильный и самый прекрасный. Любовь, семья, работа, дети - это и есть наркотик.

Я не хочу сравнивать эти чувства со словом "наркотик". Для меня, как для врача, который этим занимается, сравнивать с такими словами как “Я кайфую”, “наркотик” ... Наркотик есть наркотик, для меня это дерьмо и все!

Я считаю, я подарил им жизнь. Не одному человеку, а многим. И это мне нравится.